Как устроен компьютер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.
Класс: 5
Раздел программы: Компьютер для начинающих
Цели и задачи урока:
познакомить учащихся с устройством компьютера;
объяснить назначение основных устройств компьютера;
научить правильно называть технические устройства компьютера;
сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: доска, компьютер, проектор, компьютерная презентация «Как устроен компьютер».
Список литературы и Интернет-ресурсов:
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 5 класса / Л. Л. Босова. – 5-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 192 с. : ил.
Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний, 2007. – 338 с. : ил.
Босова Л. Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса / Л. Л. Босова. – 5-е изд. , испр. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 87 с. : ил.
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
Слайд
Проверка выполнения домашнего задания.
Учитель: Ребята проверим, как вы выполнили домашнее задание.
Задание 1 (устно), 2 (на слайдах), 3 (устно)
(Примечание: если в кабинете есть интерактивная доска, то при проверке Д/з можно вписывать правильные ответы детей на соответствующий слайд 1-3).
Слайд 1
Слайд 2 Слайд 3
Учитель: Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? (ученики зачитывают свои ответы в тетради).
Тест «Информация вкруг нас» (по карточкам)
На тест отводиться 10 минут.
Слайд с критериями оценивания (Слайд 4)
Критерии оценивания:
6 правильных ответов – «5»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: