5 КЛАСС (По УМК Босовой Л. Л. )
 Урок 2
 Тема урока: "Как устроен компьютер"
 Цели урока:
 1) Доказать, что компьютер является незаменимым помощником человека в любой сфере деятельности
 2) Познакомить учащихся с основными устройствами компьютера, их назначением
 3) Построить модель компьютера
 Средства обучения: компьютерный класс, мультимедийный проектор, презентация по теме урока. 
 Структура урока:
 1) Организация урока:
а) подготовка учащихся к уроку (достать тетради, дневники, учебники и т. д. )
б) проверка отсутствующих
 2) Активизация мышления и актуализация знаний. Проверка домашнего задания
 3) Объяснение нового материала
 4) Закрепление изученного материала
 5) Подведение итогов, выставление оценок
 6) Домашнее задание
 Ход урока:
 1) Организационный момент
 Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Прозвенел звонок, а это значит, что мы можем начать нашу с вами работу. Проверим присутствующих (в журнале отметить отсутствующих на уроке). 
 2) Активизация мышления и актуализация знаний. Проверка домашнего задания 
 Ребята, мы с вами на прошлом уроке говорили, что наука информатика занимается изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации, а компьютер помогает нам делать это. 
 - Для чего человеку понадобился компьютер? 
 - Для чего вы используете его? 
 - Как компьютер помогает на работе вашим родителям? 
 - Что умеет компьютер? 
 (Дети отвечают на вопросы)
 3) Изучение нового материала
 Ребята, отгадайте такую загадку:
 "Напишу и сосчитаю,
 И ошибку укажу, 
 Я и музыку сыграю, 
 И картинку покажу. . . 
 Я хотя росточком мал, 
 Но большой универсал!"
 Правильно, это компьютер!
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    