Как тяжел гранит науки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КВН по теме «Как тяжел гранит науки»
3б-3г классы
Цель:
сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора учащихся;
развитие навыков устного счёта, внимания, абстрактного мышления, развитие логики;
повышение интереса к предметам.
Ход занятия
1. Звучит фонограмма песни "Мы начинаем КВН" Под музыку 2 команды (10 человек) выходят на сцену. Остальные ученики - болельщики.
Жюри - учителя, гости.
- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас состоится КВН, «Как тяжел гранит науки».
- Что такое КВН? Что вы об этой игре знаете?
Мы будем состязаться, в умении логически мыслить, применять смекалку и свои знания по математике. Будет много интересных и весёлых заданий.
По ходу всего КВНа мы будем отгадывать загадки, решать, заполнять филворды, впоминать пословицы и поговорки. И у нас сегодня соревнуются две команды 3-х классов.
1. Представление команд.
Команда 3 "Г" класса.
Капитан: Мы команда:
Все: "Эврика"!
Капитан: Наш девиз:
Все: Пришёл, увидел и решил!
Обращение к жюри:
Вы нас милое жюри,
Очень не журите.
А на нас с любовь посмотрите
И немножко "поджюрите".
Команда 3 "Б" класса.
Капитан: Наша команда:
Все: "Мыслители"!
Капитан: Наш девиз:
Все:
Мы будем мыслить, убеждать,
Идя к финалу, побеждать!
Обращение к жюри:
Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа нам важна -
Справедливость нам нужна!
Пожелаем вам пока.
Чтоб не дрогнула рука,
Будем мы решать опять
Оцените нас на пять!
Итак, начинаем 1 блок математический
2. «Разминка» Скажи и поспеши! Слайд 4
Отгадайте, о каких цифрах идёт речь.
1. Маленька

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: