Как путешествует письмо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель:Патова И. Ф.
Класс: 1 "Б" Предмет: окружающий мир.
Дата: 07. 12. 2017

Тема урока: "Как путешествует письмо?"

Тип урока: первичное восприятие новых знаний.

Цели урока:
1) образовательные: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений;
2) развивающие: развивать коммуникативные способности учащихся; развивать информационную грамотность учащихся; развивать способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
3) воспитательные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; формировать ориентацию на успех в учебной деятельности и понимание его причин.

Формируемые УУД:
1) регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей; умение вносить необходимые коррективы;
2) коммуникативные: умение допускать возможность существования различных точек зрения; умение договариваться и приходить к общему решению;
3) предметные: умение проявлять понимание, что реальная ситуация может быть представлена схемой; умение находить и сопоставлять предметы и их назначение; умение ориентироваться в сферах труда;
4) личностные: умение проявлять способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
5) познавательные: умение осуществлять поиск необходимой информации; умение использовать знаково-символические средства; умение устанавливать причинно-следственные связи.
Оборудование: презентация Microsoft Power Point "Как путешествует письмо?", большой конверт с заготовками для оформления, письмо, бандероль, посылка, заготовка для групповой и парной работой.

Ход урока.
1. Орг.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: