Урок
Как представить обыкновенную дробьв виде десятичной
Цель: формировать умение переводить обыкновенную дробь в десятичную.
Развивать логическое мышление, речь;
Воспитывать умение взаимодействовать с другими людьми, стремление помогать товарищам.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устная работа.
Вычислите:
а) 25 4; б) 2000 : 40;в) 5 20;
г) 560 : 8; д) 125 8;е) 40 250.
III. Актуализация знаний.
1. Разложите на множители числа:
а) 48; б) 120; в) 300; г) 450.
2. Заполните пропуски:
а) ; б) ; в) ; г) .
IV. Объяснение нового материала.
1. Как записать десятичную дробь в виде обыкновенной?
Любую десятичную дробь можно записать в виде обыкновенной.
2. Как обыкновенную дробь записать в виде десятичной?
Не всякую обыкновенную дробь можно записать в виде десятичной.
3. В каком случае обыкновенную дробь можно записать в виде десятичной?
Объяснение проводить согласно пункту учебника.
V. Формирование умений и навыков.
1. 217; 216 (а, в); 218; 219 (б, з); 220 (а, в).
2. Игра "Дешифровщик".
Учитель. Во время ледникового периода с гор в долины спускались ледники, пробивая себе путь. Сила их движения была очень велика. Сначала по пути ледников образовывались узкие ущелья, но затем чудовищная сила ледника увеличивала их, открывая себе путь вниз. Постепенно это пространство становилось все глубже и шире. После окончания ледникового периода лед и снег начали таять, и по мере этого ширина рек увеличивалась. В результате образовались глубокие морские заливы с высокими крутыми и скалистыми берегами. Если вы верно выполните задание и выберете правильный ответ, то узнаете, как называется такой залив.
Задание: сократит
Страницы: 1 | 2 > >>