Как правильно питаться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Как правильно питаться.
/кл. час для младших школьников/
Цели и задачи:
1. Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни
2. Расширение представлений о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться
3. Совершенствовать речь учащихся, умение отвечать на вопросы, вести диалог с педагогом
4. Использовать зрительные, вкусовые, обонятельные анализаторы для определения свойств и качеств овощей и фруктов

Ход занятия
Учитель:
- Ребята, посмотрите друг на друга. Ничего особенного не замечаете?А мне кажется, что Серёжа сегодня по особому радостный . Ах, да, у него же сегодня день рождения. Давайте-ка его все вместе поздравим. Хотела пакет с конфетами принести. Ох, какой он тяжёлый. Ручки устали, но я знаю, что надо делать. Массаж рук. Вы мне поможете?
Массаж рук "Строим дом"
-целый день тук да тук (похлопывают ладошкой правой руки по левой)
-раздаётся звонкий стук (от кисти к плечу - затем по правой)
-молоточки стучат (поколачивают по правой руке кулачками, затем по левой от кисти к плечу)
- строим дом для зайчат
-строим дом для бельчат
-этот дом для белочек (растирают правым кулачком левую руку круговыми движениями. Затем левую руку)
-этот дом для зайчиков
-этот дом для девочек (быстро перебегают пальчиками правой руки от левой кисти к плечу)
-этот дом для мальчиков (пробегают по правой руке)
-вот какой хороший дом (поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу)
-как мы славно заживём (поглаживают ладонью правую руку)
-будем песни распевать(тарелочки - скользящие хлопки ладоней друг о друга)
-веселиться и плясать
Учитель:
- Руки мои перестали болеть, ну а теперь давайте я раздам вам конфеты. Сейчас пойду и принесу па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: