Как писать сочинение. Памятка. 2 класс

Страницы: 1 | 2  >  >>

Памятка
Что вы видите на картине?(Деревья, покрытые жёлтыми листьями, кусты)
Кто оживляет этот уголок леса? (Сороки на тропинке)
Какой период осени изобразил художник? Почему вы так думаете?(Это золотая осень: листья на деревьях пожелтели и опадают)
Что можно сказать о листьях? (Жёлтые, коричневые, красноватые. Они устлали всю землю)
Какой стоит день? (Пасмурный, недавно прошёл дождь)
Почему художник ,рисуя землю, использовал тёмные краски? (Земля сырая, в тени)
Можно ли почувствовать присутствие самого художника в этом лесу? (Да – на переднем плане картины крупные резные листья, чётко им прорисованные, как будто он стоит совсем рядом с деревом и кустарником)
Что мы чувствуем, когда смотрим на картину? (Грустно смотреть на опавшие листья, пожелтевшие деревья. Природа прощается с летом)
Ваша задача – объединить предложения и записать текст в определённой композиционной последовательности.
Памятка
Что вы видите на картине?(Деревья, покрытые жёлтыми листьями, кусты)

:
Кто оживляет этот уголок леса? (Сороки на тропинке)
Какой период осени изобразил художник? Почему вы так думаете?(Это золотая осень: листья на деревьях пожелтели и опадают)
Что можно сказать о листьях? (Жёлтые, коричневые, красноватые. Они устлали всю землю)
Какой стоит день? (Пасмурный, недавно прошёл дождь)
Почему художник ,рисуя землю, использовал тёмные краски? (Земля сырая, в тени)
Можно ли почувствовать присутствие самого художника в этом лесу? (Да – на переднем плане картины крупные резные листья, чётко им прорисованные, как будто он стоит совсем рядом с деревом и кустарником)
Что мы чувствуем, когда смотрим на картину? (Грустно смотреть на опавшие листья, пожелтевшие деревья. Природа прощается с летом)
Ваша задача

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: