Как мы встретили Деда Мороза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности
средняя группа.
Образовательные области:Коммуникация
Раздел: Развитие речи
Тема: Как мы встретили Деда Мороза (составление рассказов из личного опыта).
Цель: Учить составлять рассказы, основываясь на личном опыте, активизировать в речи употребление однокоренных слов, прилагательных. Развивать умения детей слушать и понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.
Сөздік жұмысы- словарная работа: волшебство, холод, мороз.
Билингвальный компонент: Дед Мороз - ата аяз , подарки - шашулар , Новый год - жаңа жыл.
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности.
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя.
Балалардың - әрекеті
Действия детей.
Мотивациялық - лептік
Мотивационно- побудительный
- Ребята я вам , буду загадывать загадки, а вы старайтесь их отгадать.

Зимой и летом одним цветом.
Колючая красавица, всем нам очень нравится.
Какое зеленое чудо мы украшаем каждый год. (Елка)
Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это Дедушка (Мороз)


Дети внимательно слушаюти отгадывают.

Ёлка




Дедушка Мороз
Ұйымдастық - жізденістік
Организационно- поисковый
Девочки и мальчики, кто знает, откуда приходит дед Мороз в детский сад на праздник?



Скажите, дед Мороз - это волшебный человек?

Значит, его дорога в детский сад обязательно бывает с приключениями. Давайте все вместе придумаем сказку о том, как дед Мороз пришёл в детский сад на Новогоднюю ёлку. Готовы придумывать?
Тогда принимаемся за дело.

Физ. минутка. Один, два - все вставайте,
Три, четыре - приседайте,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: