Как мы учим и знаем математику

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОДЕРЖАНИЕ


1. Введение
2. Математика на уроках химии
3. Математика на уроках физики
4. Математика и история
5. Математика на уроках информатики
6. Математика в физической культуре


































Введение

Однажды у меня возник вопрос "А для чего нужна математика?, Для чего мы учим различные уравнения и теоремы? Мы же пользуемся математикой только в магазине при покупке продуктов. Почему математику мы изучаем с детского сада?" А я попыталась узнать всю важность этого предмета. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь вопрос "А зачем нам нужна математика?" актуален и до сих пор ученики его задают. Мне стало интересно, что будет, если математику совсем не знать? Необходимо рассмотреть все виды ежедневной деятельности человека и показать, что математические знания применяются не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни, продемонстрировать оптимальность применения математических знаний
Цели проекта.
Формирование интереса к занятиям математикой.
Показать значимость и актуальность математики в повседневной жизни и при изучении других школьных предметов.
Развивать коммуникативные умения и навыки.
Задачи проекта.
Формирование навыков исследовательской деятельности.
Развивать умение находить необходимую информацию и использовать её в практической деятельности.
В процессе работы над проектом развивать такие личностные качества, как умение работать в группах, добросовестность и ответствен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: