Тема: "Как Москва столицей стала"
Цель: формирование представление о Москве, как столице России, показать взаимосвязь Москвы древней и современной. Раскрыть последовательность превращения древней Москвы в столицу огромного российского государства.
Предметные УУД: находить на карте страны -- соседи России и их столицы;
Познавательные УУД: выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения; планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы, приводить примеры);
Коммуникативные УУД: включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, проблем и вопросов;
формулировать ответы на вопросы;
слушать партнёра по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
Регулятивные УУД: онимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем;
сохранять учебную задачу урока (самостоятельно воспроизводить её в ходе выполнения работы на различных этапах урока);
Личностные УУД: проявление чувства гордости за свою Родину, в том числе через знакомство с историко-культурным наследием городов России;
Образовательные ресурсы: учебник окружающего мира 3 класс часть 2 Н. Ф Виноградова, портреты древнерусских князей, рабочая тетрадь, конверты с пословицами, слова-помощники
Класс: 3 "В"
Ход урока
I. Организационный момент
На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
II. Актуализация знаний
-Ребята, на доске висят портреты древнерусских князей, давайте вспомним их имена.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>