Как лучше готовить уроки первокласснику

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Выполнила: воспитатель ГПД
Петрова Александра Борисовна
2015-2016 уч. г

"Как лучше готовить уроки первокласснику"
Добросовестное выполнение домашних заданий способствует закреплению и углубление знаний о развитии усилий и навыков, получаемых детьми на уроках в школе. Правильно организованные домашние учебные занятия вырабатываются и закрепляют у школьников навыки самостоятельной работы, способствуют развитию настойчивости и трудолюбия.
Воспитание привычки к систематической работе начинается с определения постоянного времени для приготовления домашних заданий, без чего не могут быть достигнуты успехи в учёбе. Одним из способов экономии времени является установление порядка на рабочем месте.
Большую роль в повышении продуктивности умственного труда играет также привычка к постоянному месту работы, создание рабочей обстановки, температуру и влажность воздуха, освещение и звуковой фон.
Постоянное место прочно ассоциируется с трудом, вызывая соответствующее настроение. Привычная обстановка не отвлекает внимание.
На письменном столе не должно быть лишних предметов, чтобы не тратить время на поиски необходимого. До начала занятия следует подготовить учебники тетради, письменные принадлежности, которые могут понадобиться. Надо позаботиться о том, чтобы ребёнку было удобно сидеть во время приготовления уроков, а для этого надо подобрать мебель, подходящую по росту .
Мебель должна быть удобной и должна"разгружатьстатистическое мышечное напряжение.
Как определить высоту стола? Поставьте ребёнка около стола. Высота стола должна быть выше локтя на 2 - 3 см. Если стол высок для ребёнка, на стол следует положить подушечку (свёрнутое одеяло), а для ног нужна подставка.
В каком порядке следует делать уроки? Еди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: