Государственное бюджетное общеобразовательное
Учреждение города Москвы "Школа 1371 "Крылатское"
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
"Как крокодил летать научился?"
(Пересказ по произведению М. Москвиной)
Воспитатель средней группы
Гаврилова В. Н.
Москва
20 февраля 2019
Тема: "Как крокодил летать научился?"
Цель: Развитие связной речи детей на занятии по пересказу
Задачи:
Учить детей использовать в речи фразы из литературного произведения, обогащать словарный запас детей образными выражениями
Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие
Побуждать вести ролевой диалог, воспитывать коммуникабельность
Словарь:
вылупился из яйца - родился; желторотый птенец - недавно родившийся;
беззащитный - слабый; полетел по воздуху - по небу полетел.
Материалы:
иллюстрации к сказке М. Москвиной "что случилось с крокодилом"
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня я расскажу вам новую сказку. А о ком она, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Он зеленый и зубастый
Щелкнул громко грозной пастью.
Он родился из яичка,
Но учтите, он - не птичка
По воде неслышно плыл
Длиннохвостый . . . . . . .
Дети: Крокодил
Воспитатель: Правильно. Один из главных героев этой сказки крокодил.
Слушайте внимательно сказку, чтобы потом ответить на мои вопросы.
Итак, сказка называется "Что случилось с крокодилом"
Кратко пересказываю сказку М. Москвиной, сопровождая ее показом
иллюстраций.
Вопросы после чтения:
В: - О ком эта история? (о крокодиле, который ждал, что из яйца появится крокодильчик)
В: - А кто вме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>