Как коза избушку строила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие по конструированию в 1-ой младшей группе по сюжету сказки "Как коза избушку строила"
Воспитатель: Лозгачева Е. Н.
Программные задачи:
:: Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки.
:: Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине (выделять ствол, ветки, листья, иголки) и понятия "один", "много.
:: Закреплять умение создавать из строительного материала законченную постройку и обыгрывать ее.
:: Активизировать словарь, ввести в него слова: "коза", "козлята", "дерево", "ствол", "ветки", "листья", "иголки", "маленький", "большой", "толстый", "тонкий", "одна", "много".
:: Стимулировать использование в речи полных предложений.
:: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Материал:
игрушки - коза, козлята, кот, мелкие фигурки животных для обыгрывания построек; набор необходимого строительного материала (на каждого ребенка) ; картинки с изображением елки, березы, осины.
Ход занятия.
Загадка:
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это - . . . кот.
(Воспитатель вносит в группу игрушку - кота) .
Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Кто это? Верно, кот, (дети рассматривают игрушку, гладят) Какой он? (Да, большой, пушистый) . Какого цвета его шуба? (Серая) . Посмотрите, какой у нос. Какой? (Круглый, маленький, черный) . А это что? (Ушки) . А это что хвост? Давайте попросим кота показать хвостик. Какой он? (длинный, пушистый, серый)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: