Интегрированное занятие в средней группе
"Как хлеб приходит к нам в дом"
Цель:
- уточнить представления детей о хлебе;
- продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь);
- развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности;
- развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы;
- обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил. , в классификации предметов;
- воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить;
- воспитывать уважение к труду;
- воспитывать умение участвовать в совместных играх.
Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д. /и.
Ход игры
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Чтобы угадать, о чем мы сегодня будем разговаривать, вам необходимо отгадать загадку.
Мнут и катают,
В печи закаляют,
А потом за столом нарезают ножом.
(Хлеб)
Воспитатель: Молодцы ребята, конечно же, это хлеб.
Дети свободно встают на ковре
Воспитатель: Посмотрите, ребята! Сколько здесь много различных хлебобулочных изделий. Какие из них вы знаете? (хлеб, батон, баранки, бублики, калачи, кренделя, каравай и т. д. )
Воспитатель: Молодцы! Как гласит пословица "Хлеб наше богатство - береги его!" Хлеб даёт здоровье и силу людям.
Раздается стук в дверь. Входит пекарь с корзиной в руках
Пекарь: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто такой?
Пекарь: Я пекарь, пеку хлеб и разные хлебобулочные изделия.
Воспитатель: Как хорошо, вы-то нам и нужны! Расскажите нам, как хлеб приходит к нам в дом.
Пекарь вытаскивает из корзины колосья пшеницы
Пекарь: (Рассказ сопровождается иллюстрациями) Весной, когда снег растает на по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>