Как Емеля правила дорожного движения учил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Как Емеля правила дорожного движения учил"









Развлечение для детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями













"Как Емеля правила дорожного движения учил"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями
Направление развития детей: Социально - личностное развитие.
Интеграция образовательных областей: "познание", "коммуникация", "безопасность".
Цель: Укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе развития, обучения и воспитания детей как всесторонне развитой личности, ответственного гражданина, и внимательного пешехода.
Задачи:
:: Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте;
:: Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения;
:: Углубить знания у детей о правилах поведения на улице.
:: Дать понятия к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
:: Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.
:: Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
Оборудование:
:: Спортивный инвентарь: обручи, стойки с прикрепленными знаками "подземный переход", рули, флажки трёх цветов.
:: Реквизит: печка, костюм Емели, Светофора, 2 огнетушителя, 2 аптечки, 2 знака аварийной остановки, 2 ремня, бутафорские водительские права на леске.
Фонограммы мелодий детских песен.
Предварительная работа:
:: Офо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: