Грамота Дата:4. 12. 13.
Тема: жи. Как дружили суслик и мышка.
Цели:
Создать условия для формирования понятия о правописании сочетаний жи - ши.
Способствовать развитию орфографической зоркости в написании сочетаний жи-ши; развивать монологическую речь, навыки правильного чтения. Способствовать воспитанию положительного отношения к учебе.
Ход урока:
I. Орг. момент.
1. Эмоц. психологический настрой.
2. Дыхательная, артикуляционная гимнастика
3. Каллиграфическая минутка. жи ши
II. Операц. этап.
1. Ситуация успеха.
Придумать слова с сочетаниями жи - ши.
2. Работа над сочетаниями жи-ши.
Что вы знаете о звуках ж, ш?
Какое правило вы знаете о правописании слогов жи, ши?
III. Физ-ка.
3. Работа в прописи. стр. 7. Письмо слов.
4. Чтение и развитие речи. "Как дружили суслик и мышка"
Букварь стр 41.
Анализ содержания сказки
-- Найдите и прочитайте слова с сочетаниями жи-ши.
IV. Физкультминутка.
V. Письмо слов с сочетаниями жи-ши.
Лыжи, ужи, стрижи, малыши, карандаши, дружили, шило, машина, ужин.
VI. Рефлексия
VII. Подведение итогов урока.
VIII. Динамическая пауза.
Страницы: 1