Как добры все люди и животные!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическая работа по литературе в 5 классе:
"Как добры все люди и животные!"
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, доброжелательное отношение к окружающим, уважение к личности и её достоинствам
Метапредметные : умение выстраивать последовательность описываемых событий, строить логическое рассуждение, самостоятельно контролировать своё время и управлять им, владеть устной и письменной речью, строить контекстное монологическое высказывание
Предметные : развивать умение анализировать прозаическое произведение, продолжить развитие речевых и творческих способностей учащихся
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Психологическая подготовка к восприятию темы
Мы познакомились с замечательной сказкой великого датского сказочника Г. Х. Андерсена "Снежная королева", в которой повествуется о том, как маленькая, беззащитная девочка отправилась в далёкое путешествие. . .
- Ребята ,что заставило Герду совершить это путешествие?
- Удалось бы её одной преодолеть этот нелёгкий путь?
Сегодня мы с вами вспомним, кто помог девочке найти Кая. В качестве темы урока я взяла замечательную фразу из сказки "Снежная королева" "Как добры люди и животные!"
-Вспомните , кто и при каких обстоятельствах произносит эти слова?
3. Практическая часть работы
1. Работа с таблицей
Заполните таблицу
Кто помог девочке?
Как помог?
Цитата из теста (пример из текста)
1. Розы в саду старой колдуньи
рассказали ,что Кай жив
стр. 167. "Он не умер, мы были под землёю, где все умершие, но Кая меж ними не было"
2. Ворон и Ворона
покормили ,рассказали

о мальчике и показали дорогу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: