Каждый молодец на свой образец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "СОШ 27" Каждый молодец на свой образец
Классный час

Бондарь Лейсан Фирдависовна учитель начальных классов МБОУ "СОШ 27"
16. 02. 2012



Тема: Каждый молодец на свой образец.
Цели:
1. Способствовать изучению индивидуальных способностей учащихся, их интересов
2. Формировать ценностные отношения к жизни, к людям, к себе.
3. Воспитывать чувство толерантности к окружающим людям и уважения их индивидуальности
Оборудование: мультимедийное оборудование,

"Если я чем-то на тебя не похож,
я этим вовсе не оскорбляю тебя,
а, напротив, одаряю".
Антуан де Сент-Экзюпери
Столы стоят полукругом
Ход занятия.
1. Орг. момент
oo Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть вновь. Напоминаю, меня зовут Бондарь ЛейсанФирдависовна,я учитель 2 класса школы 27. Давайте начнем наше занятие с вами с того, что улыбнемся друг другу, поделимся своим настроением.
2. Актуализация
Игра "Чем мы похожи?"
- Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной в игру. Я прошу, Даша встань пожалуйста, потому что у нас с тобой одинаковый цвет волос. Сережа, встань пожалуйста, потому что ты с Дашей одинакового роста. А теперь Сережа, попробуй ты поднять кого-нибудь на основе какого-нибудь сходства с тобой.
Игра продолжается до тех пор, пока все не встанут.
- Видите ребята, мы все разные, но у нас есть что-то общее.
Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на нашем классном часе?
3. Тема нашего классного часа КАЖДЫЙ МОЛОДЕЦ НА СВОЙ ОБРАЗЕЦ.
- Как вы понимаете эту пословицу?
- У каждого человека есть свои достоинства и недостатки. Конечно, каждый молодец, как говорится, на свой образец. Один последнюю рубашку ближнему отдаст, у дру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: