Кафе- кондитерская

Страницы: 1

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
Сакмарский д/с "Берёзка"

Сюжетно ролевая игра "Кафе кондитерская"
(2ая младшая группа)

Подготовила: воспитатель Куракина Е. С.
с. Сакмара 2020 г.

Цель:
Продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в модульном центре "Кофе кондитерская" в совместной игровой деятельности с воспитателем.
Задачи:
1. Способствовать развитию и обогащению сюжета игры;
2. Развивать творческое воображение;
3. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; продолжать знакомить с профессиями кондитера, повара, официанта.

Методы и приемы:
1. Наглядные методы и приемы (показ способов действий);
2. Словесные методы и приемы (использование художественного слова, предварительная беседа, указания и пояснения педагога в воспитательном процессе игры);
3. Игровые методы и приемы (воображаемая ситуация с ролями, внезапное появление объектов, выполнение воспитателем игровых действий).

Оборудование и материалы:
Игровой модуль "Кухня", салфетницы, кухонная посуда для чаепития, муляжи кондитерских изделий, ложки, тарелки, чашки, чайник, кофеварка, блендер, специальная одежда для поварят.

Знакомство с правилами и атрибутами игры


Самостоятельная игра детей под присмотром воспитателя







Спасибо за внимание!!!





Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: