Учитель: Миргородская Г. С.
Класс: 4 (учащиеся с ОВЗ).
Тема: К. Ушинский "Два плуга".
Цели: 1). Познакомить учащихся с произведением, совершенствовать технику чтения; учить определять поучительный смысл произведения;
2). Коррекция речи, посредством проговаривания чистоговорок;
3). Воспитывать понятие о правильном поведении в разных ситуациях.
Ход урока.
1. Орг. момент. (проверка рабочего места).
2. Разминка.
1). Прочитайте "про себя", назовите лишнюю букву, слог и слово.
а,о,у,ы,м,е,ю,я. (м)
ту,лу,му,ди,ку,ну (ди)
лиса, медведь, ворона, заяц (ворона)
2). У: Прочитайте и повторите скороговорку:
Встретил друга я вчера,
Разговор был до утра.
Рассказал про вести я
И про происшествия.
3. Проверка д/з.
У: Что вам было задано на дом?
Чтение по ролям.
4. С. т. ц.
У: Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом К. Ушинского "Два плуга".
5. Работа по теме.
(биография, словарная работа)
1). Первичное чтение учителем.
2). Проверка восприятия. Беседа.
3). Упражнение - "буксир".
У: Я буду читать текст, а вы внимательно следите, я буду останавливать , а тот, кого назову - продолжит чтение.
4). Вторичное чтение детьми.
Жужжащее.
По цепочке.
5). Упражнение "Чтение с ошибкой".
У: Будьте особенно внимательны! Я читаю текс, намеренно делаю ошибки, вы хором исправляете меня.
Физкультминутка.
6). Работа по содержанию текста.
1. Восстановить последовательность событий в тексте.
2. Чтение и пересказ текста.
У: Прочитаем текст по цепочке.
Попробуем пересказать текст по плану.
3. Выводы по прочитанному.
Страницы: 1 | 2 > >>