К. Паустовский. Стекольный мастер

Страницы: 1 | 2  >  >>

К. Паустовский «Стекольный мастер» (9 класс)
Задачи:
Образовательные:
повторить биографию и творчество К. Г. Паустовского;
способствовать формированию умения выразительно читать текст, анализировать его содержание, давать характеристику героев, высказывать свое мнение и рассуждать.
2. Коррекционно – развивающие:
работать над развитием и коррекцией воли, восприятия, речи, мышления, совершенствованием памяти учащихся; обогащать и активизировать словарь детей.
Воспитательные:
прививать любовь к чтению художественной литературы;
воспитывать чувство ответственности за других людей и за всё происходящее, любовь и уважение к родителям, милосердие.
Ход урока
Кто много читает,
Тот много знает.
Как вы понимаете эту пословицу. (Ведь книги нам рассказывают о многом: о нашей стране, о мире, в котором мы живем, о прошлом и будущем нашей страны и людей. )
Для чего мы читаем?
- Прочитайте пословицупро себя.
- Прочитайте пословицутихо.
- Прочитайте пословицугромко
- Прочитайте свосклицательной интонацией.
- Прочитайтес вопросительной интонацией.
- выделяя голосом 1-е, 2-е, 3-е слова.
Сообщение темы урока.
- Сегодня мы продолжим знакомиться с произведением Константина Георгиевича Паустовского «Стекольный мастер».
- Как вы понимаете слова К. Г. Паустовского «Я навсегда и всем сердцем привязался к России»?
- Что предпринял писатель для того, чтобы лучше понять природу и окружающих его людей?
- Сегодня мы познакомимся с еще одним произведением К. Паустовского «Стекольный мастер»
- нам встретятся словарные слова:





Â
0
x

Â
Ä
0
R
T
v
x


x
- невысокий шкаф для посуды
Картуз - мужской голо

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: