Тема: К. Паустовский
"Жильцы старого дома"
Цели: Познакомить учащихся с рассказом К. Паустовского, обучать правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; целыми словами; развивать память, речь, мышление, уметь подробно излагать прочитанное, прививать любовь к животным.
Задачи:
-уметь бегло читать, находить главную мысль; составлять план пересказа, развивать творческое воображение, определять признаки, оценка худ. произв. , проявлении эмоции; активное участие в работе над текстом, проявленная позиция в решении поставленных задач.
Учащиеся готовятся к уроку.
1. Орг. момент
Учитель приветствует учащихся
Учащиеся приветствуют друг друга
Проверка дом задания
Пересказ рассказа "Как верблюд получил свой горб"
Пересказывают
2. Актуализация знаний
К. Паустовский известен многим читателям. В своих произведениях он сердечно и просто, с большей теплотой изображал нашу родную природу.
-Рассмотрите иллюстрацию к этому произведению, кто будет героями этого произведения? (прочитав его мы узнаем насколько вы правы)
Уч-ся делают словарную работу, отвечают на вопросы, делают выводы.
3. Усвоение нового материала
Физкультминутка
1) Чтение рассказа "цепочкой"
2) Словарная работа
3) Беседа-анализ
Шли по крыше три кота,
Три кота Василия. (ходьба)
Поднимали три хвоста
Прямо в небо синее. (поднимают руки)
Сели киски на карниз,
Посмотрели вверх и вниз. (приседание)
И сказали три кота: -Красота! - Красота!( хлопки в ладоши)
Записывают в тетради
Отвечают на поставленные вопросы по теме
4. Проверка знаний
Закрепление
Работать над текстом будем по плану:
Домашние животные в рассказе.
Дождливые дни и вечера в
Страницы: 1 | 2 > >>