К нам приехал Колобок

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект развлечения
в первой младшей группе
«К нам приехал колобок»
Провели: Анистратова Г. С.
Ежак Ю. Ю.
Цели:
1. Сплочение группы, обучение детей навыкам сотрудничества.
2. Снятие страхов перед сказочными героями.
3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.
4. Развитие внимания, речи, воображения.
Оборудование: игрушки - колобок, зайчик, волк, медведь, лисичка. Дидактическое пособие «Прищепки» (разноцветные пластмассовые прищепки и картонные фигурки: стрекоза, божья коровка, ежик, солнце и др. ). Пластилин желтого цвета, доски для лепки, салфетки влажные для вытирания рук, тарелка из кукольной посуды. CD-диск Е. Железновой «Развивалочки. Коммуникативные игры для малышей от 1,5 до 4 лет».
Ход развлечения:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (колобок). Давайте с ним поздороваемся.
Здравствуй, солнце! (руки вверх)
Здравствуй, я! (показать на себя)
Здравствуй, мамочка моя! (обнять себя, обхватить себя руками)
Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз)
Здравствуй, маленький дружок! (руки в стороны, слегка наклониться вперёд)
- Колобок приглашает нас в путешествие, в свою сказку. Вы согласны? (Да!) Тогда отправляемся в путешествие. А поедем мы на поезде!
Включается аудиозапись «Поезд» (см. диск Е. Железновой, трек 8). Дети встают «паровозиком» и под песенку вслед за воспитателем (он паровоз) передвигаются по группе:
Едет-едет паровоз, три трубы и сто колес,
Три трубы и сто колес. Он вагончики повез.
А вагончики скрипят, и колесики стучат,
И колесики стучат, «так-так-так-так» говорят.
Паровоз пыхтит «чу-чу», я, как птичка, полечу,
Я, как птичка, полечу, ребятишек прокачу!
- Вот мы и приехали на полянку. Кого колобок встретил первым?

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: