Изучаем состав и свойства горных пород и минералов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Практическая работа "Изучаем состав и свойства горных пород и минералов"
окружающий мир 3 класс
Учитель: Долгова Т. Н.
Тема
"Изучаем состав и свойства горных пород и минералов"
Тип урока
Урок обобщения и систематизации
Класс
3
Цели
Познакомить младших школьников с разнообразием веществ в окружающем мире.
Планируемые результаты
Определяют с помощью микроскопа свойства горных пород и минералов
Универсальные учебные действия
Образовательные: сравнить свойства различных твёрдых веществ используя микроскоп
Развивающие: познавательное обучение с видами и свойствами горных пород.
Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи. Формирование навыков взаимооценки, экологической культуры.
Материалы и оборудование:
- Набор твердых веществ (глина, гранит, известняк, поваренная соль)
- Компьютер с установленной на нем программой;
- Цифровой USB-провод;
- Справочная информация
Организация пространства
Работа самостоятельная, индивидуальная, работа в группах.
Аннотация
Данный урок проводится в 3 классе ПНШ. Тип урока - урок открытия новых знаний. В основе: системно - деятельностный подход. Исследуя, дети научатся сравнивать свойства различных твердых веществ. Урок сочетает в себе исследовательские формы работы. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУД.

Проблемный вопрос
Одинаково ли строение и свойства твёрдых веществ? Если да, то в чём они проявляются?
Фронтальная беседа.
Вы уже знаете, что веществом называют то, из чего состоит физическое тело, материя.
Приведите примеры веществ, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни (сахар, вода, соль, железо, дерево и др. )
Ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: