Изобретения природы и человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час
"Изобретения природы и человека"
Цель: Расширение кругозора путём популяризации знанийо великих открытиях и изобретениях мира.
Задачи:1. Расширять представление детей об истории российской науки и техники.
2. Формировать положительную нравственную оценку деятельности великих ученых России
во имя науки, прогресса.
3. Прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний.
4. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, свой народ.

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг!
А. С. Пушкин

Ход классного часа:

Мы смотрим кино, летаем на самолетах, звоним по телефону на другой конец света.
Когда-то всё это было лишь мечтой. Мы не мыслим комфортной жизни без научных достижений. 8 февраля в России отмечали праздник "День российской науки". А в нашей школе проходит "Неделя науки". И сегодняшний классный час посвящен науке, открывающей нам бесконечный мир радости познания, творчества и мечты.

(Стих читает ученица Камилла Т. )
Тайны созданья, загадки природы
Людей волновали, манили всегда
Разум и воля сподвигли народы
Исследовать космос, ваять города.

- Что такое наука? (Ответы детей).
(Слайд 1) В Толковом словаре С. И. Ожегова написано:
1. Наука - система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а
также отдельная отрасль таких знаний. (Естественные, гуманитарные науки).
2. Наука - это то, что поучает, дает опыт, урок.
Невозможность развития человечества без развития науки осознавалась во все времена. Недаром Антон Павлович Чехов говорил: "Наука - самое важное, самое пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: