22. 09. 2020
Класс: 7
Тема урока: измерение угла
Тип урока: изучение нового материала
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
II. Мотивация к учебной деятельности
На прошлом уроке мы с вами начали изучать достаточно простую на первый взгляд геометрическую фигуру-угол. Единственная ее сложность лишь в том, что она встречается почти в каждом разделе геометрии, и без знаний об этой фигуре мы не сможем с вами двигаться дальше.
Мало знать определение этой фигуры, нужно уметь правильно применять свои знания о ней, а также научиться строить, считать и визуально определять градусные меры углов.
На вашем столе лежит шаблон вспомогательного инструмента, который поможет нам со всем этим разобраться.
Как вы думаете, какая цель нашего с вами сегодняшнего урока?
Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать.
III. Актуализация знаний
Для начала давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке.
Для этого постараемся вместе ответить на вопросы:
1. Какую фигуру называют углом?
2. Какие виды углов вы знаете?
3. Назовите виды углов, нарисованных на доске
4. Как вы думаете, какова их градусная мера?
5. Что является вершиной и сторонами угла?
6. Сравните какой из этих трех углов меньше и на сколько, сможете ли вы ответить на этот вопрос полностью?
Ученики отвечают на вопросы, задаваемые преподавателем
1. Угол-геометрическая фигура, состоящая из двух луче выходящих из одно точки.
2. Острый, прямой, тупой.
3. Острый, прямой, тупой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>