22. 09. 2020
 Класс: 7
 Тема урока: измерение угла
 Тип урока: изучение нового материала
 
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
 I. Организационный момент
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. 
Включаются в деловой ритм урока. 
 II. Мотивация к учебной деятельности
На прошлом уроке мы с вами начали изучать достаточно простую на первый взгляд геометрическую фигуру-угол. Единственная ее сложность лишь в том, что она встречается почти в каждом разделе геометрии, и без знаний об этой фигуре мы не сможем с вами двигаться дальше. 
Мало знать определение этой фигуры, нужно уметь правильно применять свои знания о ней, а также научиться строить, считать и визуально определять градусные меры углов. 
На вашем столе лежит шаблон вспомогательного инструмента, который поможет нам со всем этим разобраться. 
Как вы думаете, какая цель нашего с вами сегодняшнего урока?
Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать. 
 III. Актуализация знаний
Для начала давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке. 
Для этого постараемся вместе ответить на вопросы:
 1. Какую фигуру называют углом?
 2. Какие виды углов вы знаете?
 3. Назовите виды углов, нарисованных на доске
 4. Как вы думаете, какова их градусная мера?
 5. Что является вершиной и сторонами угла?
 6. Сравните какой из этих трех углов меньше и на сколько, сможете ли вы ответить на этот вопрос полностью?
Ученики отвечают на вопросы, задаваемые преподавателем
 1. Угол-геометрическая фигура, состоящая из двух луче выходящих из одно точки. 
 2. Острый, прямой, тупой. 
 3. Острый, прямой, тупой
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
