Измерение с помощью условной мерки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Любовь Александровна
Конспект НОД по ФЭМП на тему "Измерение С помощью условной мерки" в подготовительной группе
Целевое ориентирование: Умение детей измерять с помощью условной мерки.
Задачи:
Закреплять умение сравнивать длины с помощью условной мерки.
Закреплять знания детей о геометрических фигурах.
Оборудование: простой карандаш, условная мерка, полоски бумаги, ножницы, геометрические фигуры, карточки с разными ключами.
Ход:
Вводная часть:
В: Ребята наш Незнайка в беде его нужно освободить из страны Геометриссы. Вы сможете ему помочь?
Д: Да.
В: Для этого нужно выполнить задания:
1. Подобрать ключ к закрытой двери, где мы будем искать Геометриссу,
2. Нужно пройти через речку с кисельными берегами и построить мост.
3. Сделать зайца из геометрических фигур, которых боится Геометрисса.
Основная часть:
В: Возьмите карточки с ключами и подберите их к замку.
Д: Каждый ребенок подбирает ключ к закрытой двери.
В: Дальше надо пройти через речку. Для этого нужно построить мост одинаковой длины.
Д: Дети берут условную мерку и полоску бумаги, и все что нужно для работы (карандаш, ножницы) и путем наложения отмеряют нужную длину, карандашом отмечают и отрезают полоски. Несут воспитателю, и она выстраивается мост одинаковой длины.
Физминутка
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте. )
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо. )
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх. )
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол. )
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене. )
Раз, два, тр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: