Измерение информации. Объемный подход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Измерение информации. Объемный подход"

Выполнил: Сафиуллин Руслан Фаилович, учитель информатики

Класс: 10

Цель урока: сформировать у учащихся понимание объемного подхода к измерению информации.

Задачи:
- обучающие: раскрыть содержание понятия "алфавит", "мощность алфавита"; ознакомить с основными производными единицами измерения информации; способствовать быстрой актуализации знаний учащихся при нахождении количества информации в тексте;
-развивающие: развитие у учащихся умений самостоятельно применять знания с учётом своего индивидуального познавательного стиля;
-воспитательные: воспитание активности, аккуратности и внимательности, формирование мотивационной компетентности.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, интерактивная доска, компьютеры для учащихся.

Структура урока

I. Сообщить о целях и задачах урока.
(3 мин)
II. Актуализация знаний
(7мин)
III. Новая тема.
(10мин)
IV. Решение задач
(10мин)
V. Рефлексия
(5 мин)
VI. Домашнее задание
(1 мин)
VII. Подведение итогов.
(1 мин)



Ход урока

I. Приветствие учащихся, постановка цели и задач на урок.

Сообщение плана урока:
1. Повторение предыдущего материала, который нам понадобится для изучения новой темы (выполнение кроссворда).
2. Объяснение нового материала
3. Решение задач у доски и в тетради.
4. Письменная работа в качестве закрепления.
5. Подведение итогов, сообщение оценок за кроссворд и работавшим у доски.

II. Акту

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: