1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дарья Валерьевна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка.
2. Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
3. Минутка чистописания
Открываем тетради, которые лежат у вас на партах. Что вы там увидели? Вам необходимо дописать до конца строки.
Не забываем о правильной посадке, о правильном положении рук и ног. (посмотреть на плакат, который висит на доске, где показана правильная посадка ученика за партой) Записываем число, классная работа.
16 февраля
Классная работа
Выделяем орфограммы; ставим ударение;
4. Словарная работа
Какие слова называются словарными? (те, которые нельзя проверить, а нужно запомнить). Мы начнем наш урок со словарной работы, но не простой. Словарную работу мне помогут провести загадки. Я загадываю загадку, а вы записываете отгадки. Выделяем орфограмму и ставим ударение
(Один ученик идет к доске, записывает отгадки на доске)
Маленький мальчишка в сереньком пальтишке
По дворам летает, крохи подбирает.
(Воробей)
Вкусное, да не мед.
От рогатого берут
И ребятам дают.
(Молоко)
Эта рыжая плутовка и коварна, и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора.
И мышами поживиться любит шустрая
(Лисица)
Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с . . .
(Малина)
У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока.
(Корова)
Птица чёрная сидит
На лохматой ёлке.
- Кар! - всё время говорит.
Клюв - страшней иголки. - (Ворона)
Сравните ваши слова со с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>