Конспект мастер-класса
Образовательная область: Изобразительное искусство
Интеграция образовательных областей: Изобразительное искусство.
Тип: Комбинированное.
Участники: педагоги дополнительного образования.
Формы непосредственной образовательной деятельности: работа с наглядным материалом.
Формы организации: группа.
Цель: накопление у обучающихся умений и навыков работы с разными живописными средствами выразительности в изобразительном искусстве;
Задачи:
- - расширить знания понятиями: что такое открытка;
- способствовать развитию художественного восприятия;
- способствовать активизации мыслительного и познавательного процесса средствами художественной выразительности;
Словарь новых слов: декупаж.
Оборудование и материалы: наглядные пособия: открытки.
Этапы работы
Содержание этапа
Деятельность педагога
1
Организационный момент.
Цель: подготовить обучающихся к сознательному усвоению материала.
Задачи для педагога:
- настроить обучающихся на активную работу;
- проверить подготовленность обучающихся к занятию;
- сформулировать тему занятия.
Задачи для обучающихся:
- настроиться на активную деятельность;
- сформулировать тему занятия.
Методы:
- словесный.
Здравствуйте.
Посмотрите на доску и увидите красивые листы бумаги украшенными различными
красивыми деталями - это открытка.
И наша тема "открытки и календари"
Скажите кто знает что такое открытка?
Слово "открытка" в русском языке произошло от словосочетания "открытое письмо", то есть этим словом обозначается вид корреспонденции, которая может отправляться по почте без к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>