й языковой среды
Цель: Создание активной языковой среды в условиях совместной
деятельности.
Развитие фантазии, творческого воображения,
нестандартности, критичности мышления, потребности самоутверждения,
самореализации, в открытии для себя нового.
1. Слайд "Учимся говорить по-татарски" Татарча сөйләшергә
өйрәнәбез (Музыкальная заставка)
2. Ребята сначала давайте поздороваемся. "Здравствуйте" по-татарски "Исәнмесез!" или "Привет!" "Сәлам!"
3. С этого урока мы наинаем с вами учиться говорить по-татарски. А кто такие татары? Это такой народ,, у которого есть свои традиции, обычаи, вкусные блюда и говорят они на татарском языке. Татарский язык по своему грамматическому строю стоит на четвёртом месте среди мировых языков. Он является основой для всех тюркских языков. Историчкской Родиной татарского народа считается Республика Татарстан. (Появляются картинки) Чтобы узнать, как она образовалась, заглянем на страницы истории.
4. Давным-давно, около миллионо лет тому назад, на нашей земле появился человек. Следы первобытного человека археологи обнаружили на берегах реки Волги. Прошли многие иысячилетия. На слиянии двух крупнейших рек Волгт Камы на пересечении важных торговых путей возникло государство - Волжская Булгария. Это было разноплеменное тюркоязычное государство. Булгары торгвали с Русью, другими странами, имели свою письменность, чеканили монеты, строили города. У них было развито искусство, культура, образование, наука. Булгария была богатой, цветущей страной. Осенью 1236 году Булгарское государство постигает большая беда. Монгольские полчища захватывают булгарские земли. Она была вынуждена войти в состав нового государства - Золотой Орды. После её распада возникло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>