Итоговое НОД по познавательному развитию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
К О Н С П Е К Т
итогового занятия
по познавательно-речевому развитию
в старшей группе
Подготовила и провела:
воспитатель Воронина В. Н.
САРАНСК 2017
Программное содержание: закрепить представление о весенних явлениях, об изменениях в природе.
Сформировать представление о последовательности дней в неделе.
Упражнять в распознавании знакомых сказок, отгадывании загадок.
Выявить уровень развития детей, формировать «актерские» способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации), развивать мышление, речь, чувства взаимопомощи, поддержки.
Оборудование: воздушные шары, мяч, ключи, шкатулка, песочные часы.
Демонстрационный материал: дидактические картинки, сюжетные картинки, картинки с изображением предметов для определения начальных звуков, иллюстрации из сказок.
Раздаточный материал: карточки с цифрами, дидактические карточки с разным количеством предметов, цветок (из бумаги).
Предварительная работа: оформление групповой комнаты под Форт Боярд. Выбор капитана.
Команда детей с капитаном заходит в группу. Воспитатель объявляет о начале игры «Форт Боярд». Игроки вспоминают девиз: «Мы, ребята – дошколята, в Форт Боярд пришли играть. И девиз наш – побеждать!»
Воспитатель: Я рада приветствовать вас в Форте Боярд. Задания будут трудные, но интересные. За каждый правильный ответ вы получите золотой ключ. В конце игры вас ожидает сюрприз – он находится в шкатулке. Открыть ее вы сможете, если соберете все ключи. На выполнение каждого задания дается определенное время, за ним будем следить по песочным часам.
Первое задание – Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня… (весна)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: