Итоговая викторина "Живая природа"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЖИВАЯ ПРИРОДА (тематическая игровая викторина для учащихся начальной школы)
Автор: Пахомова И. А. - учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г. Невинномысска
Цель мероприятия:
- проверить и углубить знания детей о живой природе;
- помочь детям вспомнить уже известных животных и
- внешние особенности каждого из них;
- развивать сообразительность, быструю реакцию, фантазию;
- помочь детям учиться работать в команде.
Викторину проводит ведущий. От каждого класса выбирается команда, состоящая из 5 - 6 человек.
Ведущий: Наша сегодняшняя викторина посвящена живой природе. Для начала давайте вспомним, что же такое живая природа?
- Команды получили домашнее задание перед игрой. Они должны были придумать название своей команде и нарисовать эмблему. Условие было такое: название команды должно быть связано с живой природой.
- Соревноваться сегодня будут команда " Зверята" и команда " Тигрята".
- После того, как мы определились с названиями команд, можно начинать игру. А оценивать игру команд будет жюри, в составе которого. . .
1 конкурс - " Загадки".
Ведущий: - Загадки эти будут непростые. Все они о природе. Отгадкой может
быть название животного, птицы или растения.
- За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
(Загадки по очереди предлагаются командам. )
1. Мордочка усатая, шерстка полосатая,
Лапкой умывается, а с водой не знается. (кошка)
2. Гладишь - ласкается, дразнишь - кусается. (собака)
3. По веткам скачет, а не птица,
Рыжая, а не лисица. (белка)
4. Что за зверь лесной встал передо мной?
Он стоит среди травы, уши больше головы. (заяц)
5. Кто в беретке ярко- красной, в чёрной шапочке атласной?
Он без дела не сидит, всё стуч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: