История создания и сюжетно-композиционные особенности романа в стихах «Евгений Онегин». «Онегин, добрый мой приятель». Анализ 1-2 глав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1-2
Тема урока: История создания и сюжетно-композиционные особенности романа в стихах "Евгений Онегин". "Онегин, добрый мой приятель" (Анализ 1-2 глав)
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели и задачи урока:
- изучить историю создания романа;
- разобрать структуру романа;
- установить сюжетные и композиционные особенности романа;
- составить внешний и внутренний портрет Евгения Онегина;
- составить внешний и внутренний портрет Владимира Ленского;
- проследить жизнь Евгения Онегина в течение одного дня и установить причины его "хандры".
Планируемые результаты:
Личностные умения:
- проявление интереса к изучаемой теме;
- развитие творческих способностей;
- работа над культурой речи.
Межпредметные:
- выполнение индивидуальных, группах работ;
- умение формулировать собственные мысли, анализировать, обобщать и делать выводы;
- умение адекватно использовать речевые средства.
Предметные:
- умение анализировать произведение;
- умение читать выразительно;
- знание содержания и проблематики произведения.

Оборудование: учебники, рабочие тетради, иллюстрации, карточки для составления портретов, лист "Содержание романа "Евгений Онегин" , презентация PowerPoint, ПК, интерактивная доска.
Формы и методы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная.
Этапы урока
Содержание
Оборудование
1 этап: Организационный
Организованное начало урока, психологическая и эмоциональная подготовка учащихся к работе


2 этап: Целеполагание и мотивация
Определение целей урока, мотивирование учащихся к изучению темы


3 этап: Проверка домашнего задания. Актуализация
Что вы знаете о т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: