Добрый день дорогие мои ученики, уважаемые гости!
Сегодня мы проведём урок, очень важный для каждого из нас.
В ходе урока вы будете работать индивидуально, в парах, группах, по ходу урока мы будем анализировать, делать выводы, которые будите записывать в маршрутные листы. Которые лежат на столе, а так же у вас есть оценочные листы, где вы будите самостоятельно оценивать себя на каждом этапе урока, прошу вас, не забывайте об этом.
Посмотрите, пожалуйста, небольшой ролик и ответьте на вопрос "Как будет звучать тема нашего занятия?" Учащиеся смотрят ролик.
Как вы думаете, чему посвятим наш урок?
Итак, ребята, тема нашего урока:. . . . . . . Правильно, история родного края.
Запишите тему урока в маршрутный лист: История развития села Клевенка в XX веке!
У нас сегодня необычное занятие. Мы отправимся в путешествие по родному краю.
Ребята, что для вас значит Родина?
Понятие "Родина" имеет для нас несколько значений: это и великая страна с великой историей, это и то место на земле, где человек родился и рос, где находятся могилы его предков, где он познал первые радости и неудачи. Не случайно в трудные критические минуты своей жизни люди вспоминают место, где родились, то есть свою малую Родину. Сегодня мы с вами поговорил о нашей малой родине, о селе Клевенка. Знаете ли вы, как и когда образовалось село Клевенка?
А знаете, как раньше называлось наше село?
А почему "Кирпичи"?
На одном из занятий кружка История родного края мы с ребятами ходили к старейшей жительнице нашего села к Иванниковой Клавдии Петровне, и она рассказала нам, откуда пошло название села.
Много лет тому назад на левом берегу реки большой Иргиз расположилось небольшое мордовское село. Когда-то н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>