История невозможного романа. Понтий Пилат и Иешуа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: " История невозможного романа "Мастер и Маргарита". Понтий Пилат и Иешуа. "Все люди добры".
Цель
1. Образовательная
А) углубить знания уч-ся о жизни и творчестве М. Булгакова.
Б) познакомить уч-ся с историей создания романа.
В) понять, как строятся взаимоотношения Пилата и Иешуа.
2. Развивающая
А) развивать внимание у уч-ся, умение обобщать, сравнивать, анализировать, свободно мыслить , высказывать свою точку зрения.
3. Воспитательная
А) воспитание любви к родному языку, эстетического отношения к слову.
Б) создание благоприятной атмосферы, поддержки и заинтересованности.
Оборудование:
Доска, проектор, раздаточный материал.

Демонстрационный материал:
Буктрейлер "Пилат и Иешуа".
Вопросы к уроку:
1. Что проповедует Иешуа ?
2. Что есть истина ?
3. Почему Пилат, желая спасти арестованного, все же приговаривает его к смерти ?

Ход урока.
1. Слово учителя.
Мы начали читать М. Булгакова с конца. Роман "Мастер и Маргарита" как новый материк был открыт с восторгом. Он надвинулся на все, что написал Булгаков, как тень горы на закате надвигается на землю, глуша краски, меняя черты. . . В тени все меркнет, сама земля как бы делается подножием горы, ее пьедесталом. А гора кажется еще все выше, еще недоступней. Если к роману подходить традиционно и попытаться разгадать его тему, идею, жанр, то заблудишься в нем в два счета. Есть основания назвать его бытовым романом (картина быта 30-х г. ). Но не меньше считать его фантастическим, философским, любовно - лирическим, сатирическим. (Время сыграло с нами шутку. Подшутил над нами и сам автор. Он, конечно , не хотел этого, ведь писался- то веселый роман. Булгаков хотел, смеясь,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: