Тема: " История невозможного романа "Мастер и Маргарита". Понтий Пилат и Иешуа. "Все люди добры". 
Цель
 1. Образовательная
А) углубить знания уч-ся о жизни и творчестве М. Булгакова. 
Б) познакомить уч-ся с историей создания романа. 
В) понять, как строятся взаимоотношения Пилата и Иешуа. 
 2. Развивающая
А) развивать внимание у уч-ся, умение обобщать, сравнивать, анализировать, свободно мыслить , высказывать свою точку зрения. 
 3. Воспитательная
А) воспитание любви к родному языку, эстетического отношения к слову. 
Б) создание благоприятной атмосферы, поддержки и заинтересованности. 
 Оборудование:
Доска, проектор, раздаточный материал. 
Демонстрационный материал:
Буктрейлер "Пилат и Иешуа". 
Вопросы к уроку:
 1. Что проповедует Иешуа ?
 2. Что есть истина ?
 3. Почему Пилат, желая спасти арестованного, все же приговаривает его к смерти ?
 
 Ход урока. 
 1. Слово учителя. 
Мы начали читать М. Булгакова с конца. Роман "Мастер и Маргарита" как новый материк был открыт с восторгом. Он надвинулся на все, что написал Булгаков, как тень горы на закате надвигается на землю, глуша краски, меняя черты. . . В тени все меркнет, сама земля как бы делается подножием горы, ее пьедесталом. А гора кажется еще все выше, еще недоступней. Если к роману подходить традиционно и попытаться разгадать его тему, идею, жанр, то заблудишься в нем в два счета. Есть основания назвать его бытовым романом (картина быта 30-х г. ). Но не меньше считать его фантастическим, философским, любовно - лирическим, сатирическим. (Время сыграло с нами шутку. Подшутил над нами и сам автор. Он, конечно , не хотел этого, ведь писался- то веселый роман. Булгаков хотел, смеясь, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
