История Казахстана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание
1. Повторительно-обобщающий урок по истории………………………………………. . Стр. 2
1. 1. Общие подходы к повторительно-обобщающим урокам по истории………………Стр. 2
1. 2. Требования к современному повторительно-обобщающему уроку………………. . . Стр. 4
2. Повторительно-обобщающий урок по истории: методика проведения……………. Стр. 7
2. 1. Повторительно-обобщающие уроки по истории Древнего мира в 6 классе
Тема: «Древний Египет»…………………………………………………………. . . Стр. 7
Тема: «Древний Восток» …………………………………………………………. . Стр. 10
Тема: «Древняя Греция» …………………………………………………………. . Стр. 13
Тема: «Итогово-обобщающий урок»……………………………………………. . . Стр. 15
2. 2. . Повторительно-обобщающие уроки по истории Древнего Казахстана в 6 классе
Тема: «Жизнь древнейших людей. Древнейшие собиратели и охотники»……. Стр. 17
Тема: «Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана»……………Стр. 22
3. Использованная литература……………………………………………………………Стр. 27
Повторительно-обобщающий урок по истории
Общие подходы к повторительно-обобщающим урокам по истории.
Урок истории – это сложная образовательная система, направленная на формирование у учащихся знаний, умений и ценностных отношений, на развитие ума, воспитание чувств и свойств личности. Но при этом урок – это динамичная и вариативная форма организации обучения, в которой отражаются два противоборствующих элемента – нормативность и творчество. Наибольшее творчество учитель может проявить именно при проведении повторительно-обобщающих уроков.
Уроки повторения в процессе обучения истории проводятся редко, так как систематическое текущее повторение материала имеет место почти на каждом уроке. Но уроки обобщения знаний начали приобретать все большее значение в процессе обучения истории. Их проведение предусмотр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: