Технологическая карта урока
Урок: литература
Тема урока: Жанр басни, история его развития. И. А. Крылов Басня «Волк на псарне»
Дата проведения урока:
Класс: ОУ:
Учитель-предметник: Тарасевич Е. А.
УМК: для 5 класса Литература: учебник образовательных учреждений/ В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. -12-е изд. переработанное -М: Просвещение, 2010 г.
Цели для ученика
Обучающие:
познакомиться с новыми фактами биографии И. А. Крылова;
познакомитьсяс басней И. А. Крылова «Волк на псарне», её исторической основой;
учиться выразительному чтению басни.
Развивающие:
развивать навык правильного беглого чтения , целым словом трудные по структуре слова в соответствии с нормами орфоэпического произведения;
учиться анализировать литературное произведение - басню, определять черты характера главных героев и уметь выражать свое отношение к ним.
Воспитывающие:
развивать чутье к художественному слову;
воспитывать чувство патриотизмаЦели для учителя
Образовательные:
продолжить знакомство учащихся с историей жанра басни;
проанализировать художественное и идейное своеобразие басни «Волк на псарне»;
расширить представления учащихся о басенном мастерстве И. А. Крылова.
Развивающие:
создать мотивационную основу для восприятия учебного материала, развития речи учащихся, мышления, способствовать обучению самостоятельно работать с текстом (сравнение, анализ, наблюдение, систематизация).
Воспитательные:
воспитывать бережное отношения к слову, толерантность;
воспитывать чувство гордости за свой народ, патриотизм .
Тип урока
Комбинированный Форма урока
Традиционная (урок-практикум)
Опорные понятия, термины
жанр басни
признаки басни
композиция ба
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>