Исторический турнир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Исторический турнир "Путешествие в древний мир"
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории древнего мира
1. Организационный момент. Вступительное слово.
Представление участников турнира. Правила игры
Наша игра-это путешествие в древний мир. На каждой станции Вас ждут задания, решив которые, Вы сможете перейти к следующей; конечная станция-начало Средневековья, которые Вы будете изучать уже в следующем году. Две команды соревнуются между собой - это команда 5а и 5б. Наше жюри будет оценивать эти команды и выявит победителя.
oo Правила работы в команде: Участие всех игроков в обсуждении вопросов;
oo Взаимное уважение;
oo Распределение ролей помогает ускорить решение задачи;
oo "Один за всех, и все за одного!"
Станция 1. Станция 1. Ораторское искусство
Марк Туллий Цицерон утверждал "История есть учитель жизни". Согласны ли Вы с его утверждением? В течение одной минуты составьте речь на эту тему. В этом туре будут оцениваться красноречие, наличие аргументов и вывода! Максимум-5 баллов.
Станция 2. Всем известно, что история древнего мира-это кладезь крылатых выражений! Объясните смысл пословиц и объясните историю их происхождения! За каждый правильный ответ - по два балла!
5а: Разрубить Гордиев узел; перейти Рубикон; кануть в Лету навсегда исчезнуть, быть забытым. В греческой мифологии Лета - река забвения в Аиде, подземном царстве. Души умерших по прибытию в подземное царство пили из нее воду и забывали свою прошлую жизнь.
5б: и ты, Брут!
Драконовские законы (крайне суровые, жёсткие законы (меры). Дракон (точнее, Драконт) - имя древнего афинского законодателя, который впервые собрал и записал действовавшие в Афинском государстве старые законы. Они оказались чр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: