Историческая игра как инструмент изучения трудных вопросов по истории России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Историческая игра как инструмент изучения трудных вопросов истории России на примере темы "Причины, особенности, последствия и цена петровских преобразований".
Повторительно - обобщающий урок "Россия при Петре I" (7 класс)
Цели урока: актуализировать знания учащихся по изученной теме; развивать умение систематизировать полученные знания, использовать их.
Планируемые результаты:
Предметные: овладеть целостными представлениями об эпохе петровских реформ; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений.
Метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; извлекать информацию из различных видов исторических источников; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению материала; осмысливать исторический опыт предшествующих поколений, осознать важность эпохи петровских реформ и ее влияние на последующую историю; формирование национального самосознания, гордости за историю своей страны.
Задача урока: в форме игры повторить основное содержание темы "Россия при Петре I";
Подвести итог изучению темы, ответив на вопросы: можно ли
Петровские реформы считать - европейской модернизацией
России? Какова была цена проведенных реформ?
Ход урока:
I. Организационный момент. Постановка задачи урока.
II. Командная игра.
Конкурс I. Разминка - каждая команда получает вопрос и после минутного обсуждения дает развернутый ответ - 2 балла (6мин)
- Какие внешнеполитические задачи стояли перед Россией в правление Петра?
- Каковы были причины экономиче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: