Источники света. Распространение света

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
1. Ф. И. О. учителя: Митрофанова Е. Г.
2. Класс: 8 Дата: Предметфизика урока по расписанию:
3. Тема урока: Источники света. Распространение света. .
4. Место и роль урока в изучаемой теме:
5. Цель урока: Познакомить учащихся с примерами искусственных и естественных источников света. Разъяснить закон прямолинейного распространения света. Объяснить природу солнечных и лунных затмений.
Дидактическая структура урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Планируемые результаты




Предметные
УУД
Организационный момент
Приветствует учеников, отмечает отсутствующих
Приветствуют учителя


коммуникативные
Актуализация знаний
Задает вопросы ученикам, слушает ответы, оценивает учащихся
Отвечают на вопросы

Природа разнообразна, многолика, таинственна. Наука о природе- физика, позволяет разделить многообразие природы на физические явления, происходящие в ней: тепловые, электрические, механические, магнитные, ядерные, световые (оптические). Нами изучены механические явления, тепловые, электрические, магнитные, но самые интересные - световые нам предстоит изучить. Сможем ли мы выделить из множества явлений природы только оптические (световые) и понять процессы, позволяющие нам любоваться природой.
(Приводятся примеры различных физических явлений (картинки, видео). Учащиеся называют примеры различных явлений, те, которые уже изучили. Если могут, то определяют оптические явления. )


регулятивные
Изучение нового материала
Предлагает ученику пройти эксперимент.
Ставит проблемные вопросы

Объясняет новый материал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: