Источники и приемники информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений пробного учебного действия.
1. - В течение нескольких уроков мы с вами изучаем тему «Организм человека». Сейчас мы проверили домашнее задание. Ребята, вы все молодцы, мы прослушали очень интересные доклады, как сохранить своё здоровье. А сегодня мы продолжим наше путешествие по организму человека.
- Чему будет посвящён наш урок, о чём именно пойдёт речь, вы узнаете, отгадав кроссворд. У вас у каждого есть листочек с кроссвордом. Возьмите его и приступайте к заданию. Слайд 2
Кроссворд

3
1

5




р2
4












С помощью какого органа ты узнаёшь о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник? (ед. число)
С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в этой книге? (ед. число)
Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? (ед. число)
Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?
С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую – от солёной?
(Проверка с доски – презентация) Слайд 3
- Кто не справился с этим заданием?
- Какое слово получилось по горизонтали, когда вы отгадали весь кроссворд? (органы)
- Как точнее назвать перечисленные здесь органы человека? (органы чувств)
- А на каком уроке мы уже знакомились с органами чувств? (на уроке информатики)
- Так какой теме будет посвящён наш урок? (Наши органы чувств)
2. Пробное задание.
Учитель открывает на доске задание для пробного действия. Слайд 4
- Что такое органы чувств?
Дайте определение. (Высказывания детей)
3. Выявление места и причины затруднения.
- В чём затруднение и почему оно возникло?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: