Использование здоровьесберегающие технологий при организации урока с использованием ИКТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>














Доклад на тему: "Использование здоровьесберегающие технологий при организации урока с использованием ИКТ"
















"Единственная красота, которую я знаю, -- это здоровье. "
-- Генрих Гейне


Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей школьного возраста. Поэтому именно на этом этапе приоритетными являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Важная составная часть здоровьесберегающей работы педагога - это рациональная организация урока. Показателем рациональной организации учебного процесса являются:
:: объем учебной нагрузки - количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;
:: нагрузка от дополнительных занятий в школе;
:: занятия активно-двигательного характера: динамические паузы и др.

Все большее распространение в учебно-воспитательном процессе получают информационно-коммуникационные технологии и все чаще говорят о вреде, который наносит здоровью школьников их использование. Возникает проблема сохранения здоровья ученика в условиях обучения с использованием ИКТ. Длительное пребывание перед экраном монитора негативно воздействует на соматическое здоровье ребёнка. Страдают зрение, осанка, могут возникнуть головные боли, повышенная общая утомляемость. Существуют ещё и отдалённы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: