Использование современных технологий и оздоровительных технологий и реализация принципа интеграции на занятиях по физической культуре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Яхно Елена Алексеевна - инструктор по физической культуре
СП ГБОУ СОШ 8 им. С. П. Алексеева детский сад 4 г. о. Отрадный.
Здоровьесберегающие технологии –это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Их можно рассматривать, как сертификат безопасности для здоровья и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которыедополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьесбережения.
Виды здоровьесберегающих технологий.
медико-профuлактические;
физкультурно-оздоровительные;
технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования;
здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду;
технологии валеологического просвещения родителей.
Формы организации здоровьесберегающей работы:
физкультурные занятия
подвижные игры
утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая)
самостоятельная деятельность детей
физические упражнения после дневного сна
физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами
физкультурные прогулки (по территории дс)
физкультурные досуги
спортивные праздники.
Интегрированное занятие – это занятие, которое направлено на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия через взаимное проникновение и обогащение
Интегрируя физическое воспитание и речевое развитие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: