Структурное подразделение ГБОУ СОШ 4 г. о. Чапаевск - детский сад 1, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования
«Использование сенсорного ящика в работе учителя — логопеда
с детьми 4-6 лет с ОНР»
Ф. И. О. автора:
Ниськова Юлия Валерьевна, учитель – логопед
г. Чапаевск, 2019
Список ключевых слов
Сенсорный ящик, игра, развитие, мышление, опыт, речь, моторика
Аннотация
В статье представлены игры из опыта работы учителя – логопеда для развития речи, слухового восприятия, мышления, воображения, сенсорной памяти, чувствительности, мелкой моторики у детей 4 - 6 лет с ОНР.
Введение
Яркий, красивый, надолго увлекающий, развивающий воображение и мелкую моторику, да к тому же еще и недорогая игрушка. Речь идет осенсорном ящике, для детей, сделать который может своими руками каждый педагог и родитель. Это нехитрое изобретение знакомо, наверное, всем нам. Мы все вдетствелюбили перебирать бабушкины корзинки с пуговицами, копаться в банке с гайками и винтиками, а уж об увлекательных играх в песочнице не стоит и говорить. В это любили играть мы и сейчас любят все дети.
Сенсорный ящиксочетает в себе все эти«прелести»– он представляет собой безопасную емкость с сыпучим или жидким наполнителем и игровыми элементами на ваш выбор.
Дети обычно быстро находят себе дело, связанное с этой игрушкой. Многиесенсорные ящикинаполнены чем-тосыпучим: рисом цветным, фасолью, гречкой, шариками пенопластовыми и так далее, и в них можно играть так же, как впесочнице: копать лопаткой, граблями, пересыпать наполнитель из емкости в емкость, закапывать и откапывать предметы. Прикасаясь к игрушкам разной формы и цвета, ребенок обогащает свой тактильный опыт. А игровые сюжеты, применимые всенсорном ящике, могут быть самымир
Страницы: 1 | 2 > >>