Использование приема кейс-технологий как способ повышения учебной мотивации учащихся и развития УУД на уроках литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







МАСТЕР-КЛАСС
"Использование приема кейс-технологий как способ повышения учебной мотивации учащихся и развития УУД на уроках литературы".



Работу выполнила
Габитова Рая Гумеровна, учитель
МБОУ "Бардымская средняя общеобразовательная школа 2"










Пермь 2017
Мастер-класс
"Использование приема кейс-технологий как способ повышения учебной мотивации учащихся и развития УУД на уроках литературы".
2. Аннотация мастер-класса
Цель мастер-класса: представление инновационных методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих повышение учебной мотивации и формирование метапредметных и личностных результатов.
Мастер-класс рассчитан на учащихся 8 классов.
Продолжительность : 15минут.
Оборудование: учебники, словари, раздаточный материал.

"Самое главное в жизни - это собственный опыт".
В. Скотт.
Многообразие современных технологий и приемов активизации работы учащихся позволяет учителю конструировать современный урок, при этом многие из технологических приемов позволяют формировать и развивать различные УУД учащихся. Они ориентируются на создание условий для свободного развития личности. Данный мастер-класс представляет один из приемов работы с текстом.

1) Теоретическое обоснование.
В связи с переходом системы образования на ФГОС нового поколения изменились требования ко всем структурным составляющим и результатам обучения на каждом этапе жизнедеятельности. В большинстве это касается подходов к организации учебного процесса, например, переход от знаний -- умений -- навыков к формированию компетенций, изменение роли учителя от "ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: