Тема: Использование предметно-игровой системы "Соты Кайе" в развитии художественного кoнструирования и детского дизайна.
В соответствии с ФГОС ДО целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования предполагают: "ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. . . " одним из которых является конструирование.
И особое внимание в своей работе, я решила уделить конструированию.
Выделяются два вида конструирования: техническое и художественное. Для развития художественных способностей детей в своей работе я уделила внимание художественному конструированию. Для данного вида конструирования возможно применение бумаги и природного материала, а так же и деталей конструктора.
Конструкторы состоят из объемных или плоскостных элементов различающихся по форме, размеру, цвету и имеют четкую геометрическую форму.
Детали конструктора должны позволять детям строить сюжетные, предметные, декоративные или пейзажные композиции любого содержания, передавать структурные признаки создаваемого объекта и выражать свое отношение к созданным образам.
В конструировании по художественному типу дети сначала овладевают действиями построения конкретного изображения, которое передает структуру единичного объекта, затем обобщенного, схематически отображающего определенный класс предметов. Постепенно дети переходят к более точному и полному конструированию характерных, выразительных изображений, при этом согласуют свои действия со смыслом изображаемого эпизода.
Хочу остановиться подробнее на системе, которую я активно использую в своей работе. Это развивающая предметно-игровая система "Соты Кайе".
Игровая развивающая система Соты Кайе пред
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>