"Использование новых технологий на уроках родного языка
и литературы "
Цель методической работы:1. Стремиться сделать процесс обучения интересным, полезным, живым, доступным.
2. Организовать учебный процесс в увлекательной форме.
3. Развивать творческие и познавательные интересы.
4. Активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Задачи:
1. Повышение мотивации, интереса к изучаемому предмету.
2. Создание комфортной обстановки, атмосферы взаимопонимания и поддержки в процессе коммуникации на изучаемом языке.
3. Раскрытие творческого потенциала, развитие инициативы.
Современная школа требует от учителя повышения его профессионализма, в частности, в выборе организации деятельности учащихся на уроке. Татарский язык объективно является одним из сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих школьников. В то же время в каждом классе имеется некоторое число учащихся с выраженными способностями к этому предмету. Перед учителем встаёт задача - поиск более гибких форм организации учёбы.
В своей работе я использую такие педагогические технологии как - игровые технологии, групповые технологии, здоровье сберегающие технологии, компьютерные технологии, личностно-ориентированные технологии.
I. Одна из форм - это групповая работа. Главное педагогическое правило: - не расслаивать учеников на сильных и слабых, а организовать взаимообучение детей методом совместно-групповой учебной деятельности. Задачи:Включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей, т. е. разрабатывается такое задание, и такая методика при котором ученик обязательно справляется с работой. Класс разбивается на 2-3 группы. Дети в группах организованы с разным уровнем развития. Груп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>