Использование невербальных средств общения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическое занятие
для студентов 2 курса базового уровня подготовки
среднего профессионального образования
Дисциплина «Культура общения»
Тема: «Использование невербальных средств общения».
Тип: практическое занятие.
Технология: учебная игра.
Цель: закрепление теоретических знаний о невербальных средствах общения, формирование навыков их практического использования в процессе общения.
Ход занятия
Преподаватель:
– Назовите тему предыдущего лекционного занятия. (Средства общения)
– На какие две большие группы мы разделили все средства общения? (Вербальные и невербальные).
– Какую группу рассмотрели более подробно и почему? (невербальные средства, потому что вербальные средства и нормы их употребления будем изучать в рамках учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»)
– Учитывая, что сегодняшнее занятие практическое, сформулируйте его тему. (Использование невербальных средств общения. )
– Чтобы вы могли использовать полученные вами теоретические знания на практике, сегодня мы попробуем сделать это в рамках учебной игры. Для этого нам нужно выбрать экспертов, которые будут оценивать результаты, и разделиться на две команды.

Эксперты выбраны, им вручены протоколы с критериями оценки.
Команды выбирают капитанов.
Задание 1. «Назови эмоцию»
Представим ситуацию общения, в которой для достижения цели общения важным является передать собеседнику, какую эмоцию вы в этот момент испытываете, а говорить об этом вы либо не можете, либо не хотите, либо делать этого по каким-то причинам нельзя.
Капитан каждой команды получает карточку с заданием и назначает участника, задачей которого станет передать одну из эмоций, используя только невербальные средства общения. Вслух содержание карточек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: