Выступление на педсовете с мастер-классом "Использование метода "синквейна" в работе с детьми дошкольного возраста", психологическая зарядка.
Цель: познакомить педагогов с методом "синквейна", применение которых возможно в образовательном процессе.
-Добрый день уважаемое коллеги!
Слайд 2
Свое выступление я хотела бы начать с вопроса. Что такое семья? (Здоровье, счастье, красота, добро, дети, природа) Правильно.
-Уважаемые коллеги, а я хочу процитировать замечательное стихотворение
Семья - это то, что мы делим на всех
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья - это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом -
Сердце навеки останется в нем!
-У каждого человека есть свой дом. Слова "Отчий дом", "семья" входят в наше подсознание с первых дней жизни. Семья - это великий дар.
-Здесь у меня солнышко без лучей. Я раздам лучи солнца, а вы напишите одно слово на лучике листочке, с чем у вас ассоциируется слово семья? Подумайте и выберите для себя то, что вам ближе, лично, которое определяет семью. Это качество напишите, пожалуйста, на лучике одним словом - синоним (пишут). -А теперь прикрепите к солнышку (Прикрепляют к солнышку). Займите места за тем столом, где круг такого же цвета, что и ваш луч.
-Посмотрите, что у нас получилось (дети, счастье, любовь, доброта. . . ). Перечисляют.
Примеры ответов:
Семья - это счастье, крепость, забота, любовь, очаг, тепло, радость, ответственность, уют. Могут быть варианты ответов: проблемы, страдания и т. д.
- Вот у нас получились три команды.
-Я вам предлагаю поиграть в си
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>